Данная система позволяет измерять состояние здоровья каждого игрока. Это необходимо для того, что бы избавить мир от суперменов и бэтменов. При написании поста, Вы должны учитывать, что от состояния здоровья зависит физическое самочувствие Вашего персонажа, его настроение и, возможно, дальнейшие развитие событий.
Подсчёт ведется непосредственно в самой игре.
Действия, происходящие во флешбэке или не игровых темах, не учитываются.
Измерение ведется таким образом:
У каждого игрока в профиле, под аватаркой, есть строка "ЖС: 100/100".
Зелёным цветом выделено количество жизненных игрока сил на данный момент игры, а розовым - максимальное количество.
При старте у каждого игрока 80/100 ЖС.
На понижение уровня ЖС влияют:
Лёгкие травмы: это может быть небольшой порез, ушиб, синяки и царапины, полученные в мелкой драке, падения с небольшой высоты, простуда, похмелье и тд. Такие травмы снимают 5-20 единиц здоровья, в зависимости от силы и частоты нанесения. Например, порезав палец ножом, приготавливая себе завтрак, вы теряете 5 единиц, однако получив пару синяков в уличной потасовке - 15 единиц, в свою очередь падение с небольшой высоты - 20 единиц.
Повреждения средней степени тяжести: более глубокие порезы, удары в живот, голову и другие части тела без использования кастетов, дубинок или любого другого тяжелого предмета, также вывихи и смещения суставов, лёгки отравления, длительная бессонница, тяжелые физические нагрузки, более серьёзные заболевания и прочее. Подобные повреждения будут стоить Вам 20 – 45 ед.
Тяжкие повреждения: травмы, нанесенные различными предметами: кастет, дубинка, камень и пр. А так же: переломы различных частей тела (кроме спины и шеи), сотрясение мозга, серьёзные отравления, пытки, ожоги третей степени, глубокие раны, нанесенные режуще-колющими предметами, огнестрельные ранения, не влекущие за собой смерть. Снимают 45 – 65 ед., при этом у игрока должно остаться не менее 10 ед. жс.
Смертельные травмы: огнестрельные ранения в голову, сердце и другие, жизненно важные органы, другие травмы влекущие за собой неминуемую смерть.
На повышения ЖС влияет:
Пища: + 25ед.
Сон: +30 ед.
Отдых: + 5 – 15 ед.
Зависит от того, как вы проводите время.
Например: посмотрели дома телек – получаете 5 ед. Повалялись пару часов в кроватке, зачитываясь любимой книжкой – получаете 15 ед.
Секс: +10 ед. я не мог не написать :З
Использование медикаментов: +10ед.
Посещение больницы: +20 – 60 ед.
В зависимости от длительности пребывания и методов лечения.
Для оценки самочувствия своего персонажа используйте таблицу, приведенную ниже.
100 + - Отличное самочувствие.
90 – 80 - Лёгкое недомогание.
85 – 60 - Усталость, Вам не помешало бы залечь на дно, на некоторое время, что бы зализать раны, но пока Вы ещё в состоянии передвигаться самостоятельно.
55 – 30 - Не помешало бы обратиться к врачу, тело Вас не слушается, передвигаться самостоятельно крайне сложно.
25–15 – Вам просто не обойтись без помощи медиков, однако вы всё ещё в сознании.
10 – На грани смерти и, скорее всего, уже находитесь в реанимации.
Напоминаю – для отыгрыша убийства необходимо согласовать всё с вашим партнёром по игре и получить разрешение администрации.
Если игрок не появляется в игре две недели и более, заранее не оповестив об этом администрацию или не отписавшись в теме “Отсутствие и возвращение”, мы будем снимать по 5 ед. ЖС каждый день. В случае, если игрок так и не объявится, а его ЖС равно 0, мы занесем его имя в Тетрадь Смерти. (бугагашенька:З)
Заявка может быть размещена в этой теме после завершения отыгрыша квеста, разговора и тд. или во время развития событий.
Мы надеемся на Вашу честность, но всё же…
Игрок не отписался в этой теме - мы делаем предупреждения, после двух предупреждений мы снимаем в два раза больше жс, чем необходимо снять.
1. Ссылка на тему:
Ссылка на тему и номера постов в которых описываются изменения.
2. Изменения: +/- …
Можно указывать сумму всех + и -.
[b]1.Ссылка на тему или конкретный пост с отыгрышем:[/b] [b]2.Изменения:[/b]
Чуть позже будут выложены специальные квесты, позволяющие увеличить максимальное количество ЖС. На данный момент максимальное значение – 100.